Популярные обращения

Имеет ли право руководитель учреждения образования привлекать для финансирования учреждения образования средства родителей?

В соответствии с Положением о попечительском совете учреждения образования финансирование учреждений дошкольного образования может осуществляться из разных источников, не запрещенных законодательством. Для решения актуальных задач учреждений дошкольного образования руководитель во взаимодействии с попечительским советом имеет право привлекать дополнительные источники финансирования, в том числе спонсорскую помощь и средства родителей. Родительская помощь может оказываться только на добровольной основе. Перечисление средств осуществляется по квитанции на расчетный счет учреждения образования.

свернуть

Что можно и что нельзя приносить в детский сад?

 

В учреждение дошкольного образования  запрещено приносить из дома:
- Любые лекарственные препараты, витамины, так как учреждение дошкольного образования могут посещать только здоровые дети, воспитанники с признаками заболевания изолируются до прихода родителей. Принесенные ребенком лекарства, витамины могут стать причиной отравления других детей
- Продукты питания (фрукты, сырки, чипсы, конфеты, жевательную резинку и др.) Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесенными сладостями- это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания. Так же ребенок может во время игры, бега подавиться конфетой или жевательной резинкой.
- Опасные предметы. Часто дети в тайне от родителей приносят в детский сад гвозди, куски проволоки, зажигалки и др. Это все может быть причиной травмы ребенка.
- Косметические средства. Запрещено приносить различные косметические средства - детскую туалетную воду, лак для ногтей и др. Дети, играя между собой, могут испортить одежду себе или окружающим. Так же, косметические средства могут вызывать аллергическую реакцию у других детей.
- Дорогостоящие игрушки. Учреждение дошкольного образования не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотых украшения,  мобильных телефонов) у детей дошкольного возраста.
свернуть

Что такое логопедическая помощь детям с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специальной группы учреждения дошкольного образования?

 

Логопедическая помощь детям дошкольного возраста в системе образования осуществляется в следующих типах учреждений:

- специальное учреждение дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- специальные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи в учреждениях дошкольного образования;
- группы интегрированного обучения и воспитания;
- пункты коррекционно – педагогической помощи в учреждениях дошкольного образования;
-  центр коррекционно- развивающего обучения и реабилитации.
В системе здравоохранения для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусмотрена помощь в логопедических кабинетах при детских поликлиниках.
Специальные учреждения дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают массовую помощь детям с различными отклонениями речевого развития. Их основная задача – коррекция речевого нарушения и подготовка к обучению в общеобразовательной школе или специальной общеобразовательной школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Количество детей в специальной группе для детей с ТНР составляет 10 - 12 человек. Ежедневно с детьми группы работают педагог, учитель-дефектолог и другие специалисты.
свернуть

Каковы требования к одежде и внешнему виду воспитанника?

Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

Умытое лицо;

Чистые нос, руки, подстриженные ногти;

Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

Чистое нижнее белье;

Наличие достаточного количества носовых платков.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Про повседневную одежду: старайтесь в сад малышу надевать всё, что на молниях и липучках (пуговиц и шнуровки - по минимуму, тренируйтесь лучше дома, это правило касается и верхней одежды тоже, в том числе шапок, курточек, ботиночек), малыши чувствуют себя комфортно, когда у них всё получается, не нужно просить помощи у воспитателя, настоящая радость - одеться-раздеться первым - воспитатель похвалит. Запасной комплект одежды обязателен, особенно в младших группах, а лучше несколько. Воспитатели приветствуют, когда девочки одеты в юбки и платья (т.е. соответственно полу). С этим можно поспорить, но в те дни, когда есть музыкальное занятие одевать на девочек всё-таки юбочки-платья-сарафаны. Представьте себе, как ваша дочка "держится" за край воображаемой юбочки во время танцевальных па. И одно из основных правил - эстетика и опрятность.

В период межсезонья с осени на зиму в саду бывает достаточно прохладно. Поэтому пригодятся колготки и кофточки с длинным рукавом. Кроме того,  некоторых в это время воспитатели просят приносить пижаму. Обувь покупайте строго по размеру, с жёстким задником и возможностью вентиляции.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДУ необходимо:

Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.

Два пакета для хранения чистого и использованного белья.

Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

свернуть