Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад №14 г. Полоцка"

по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200( в ред.от 06.09.2022).
развернуть

Административные процедуры

осуществляемые государственным учреждением образования «Детский сад №14 г.Полоцка», в соответствии с Перечнем административных процедур,

осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200( в ред.от 06.09.2022)

 

Наименование административной процедуры

ГЛАВА 2.ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3.Выдача справки о периоде работы, службы

2.5.Назначение пособия по беременности и родам

2.6.Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

2.8.Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет

2.9.1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до 3 лет

2.12.Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13.Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (ребёнком-инвалидом в возрасте до 18-ти лет)

2.14. .Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет и ребенком –инвалидом в возрасте до 18лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его  санаторно-курортного лечения

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

2.35.Выплата пособия на погребение

ГЛАВА 6.ОБРАЗОВАНИЕ

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Перейдя по ссылке, Вы можете познакомиться  с перечнем документов, необходимых для осуществления административных процедур.

https://docs.google.com/document/d/1LalaJOE9JT1AnMH3EDqH-rbuIauWC2Gs/edit?usp=share_link&ouid=114178912821595670387&rtpof=true&sd=true

Сведения о должностном лице, ответственном за выдачу справок или иных документов:

Сазонова Алла Анатольевна, заведующий,  тел. +375 214 43-93-28 )

свернуть

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых государственным учреждением «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций системы образования Полоцкого района»

по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 № 200 (для работников и бывших работников)
развернуть

Подробнее об административных процедурах, осуществляемых государственным учреждением «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций системы образования Полоцкого района» можно узнать по ссылке.

Адрес: г. Полоцк, пр. Ф.Скорины, д. 10

№ п/п

Номер администра-тивной процедуры

Наименование административной процедуры

Ответственный

1

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

каб. 313

Стукалова И.А.

42-20-74

2

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

3

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

 

4

2.4

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

каб. 313

Колосова И.А.

42-20-74

5

2.5

Назначение пособия по беременности и родам

каб. 219

Пискунова Е.В.

42-74-81

6

2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

7

2.8

Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

8

2.9

Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет

9

2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет

 

10

2.13

Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет

11

2.14

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком

12

2.16

Назначение пособия при санитарно-курортном лечении ребёнка-инвалида

каб. 219

Пискунова Е.В.

42-74-81

13

2.18

Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

14

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до  3 лет и прекращения выплаты пособия

каб. 313

Стукалова И.А.

42-20-74

15

2.20

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

каб. 219

Пискунова Е.В.

42-74-81

16

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

каб. 313

Стукалова И.А.

42-20-74

17

2.29

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

каб. 219

Пискунова Е.В.

42-74-81

18

2.35

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

19

18.7

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

20

18.13

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

свернуть

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых управлением по образованию Полоцкого райисполкома

по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
развернуть

Подробнее об административных процедурах, осуществляемых управлением по образованию Полоцкого райисполкома можно узнать по ссылке.

Номер и наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения,

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры)

Сведения о должностном лице, ответственном за выдачу справок или иных документов

предоставляемые гражданином для осуществления  административной процедуры

запрашиваемые управлением самостоятельно в других государственных органах, иных организациях или  по желанию граждан представляемые ими самостоятельно

Ф.И.О,

номер кабинета, номер телефона должностного лица;

сведения о замещающем лице

Должность

4.1 Выдача

акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

1. заявление;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители;

3. свидетельство о  заключении брака кандидата в усыновители – в случае усыновления ребенка лицом, состоящим в браке;

4. письменное согласие одного из супругов на усыновление – в случае усыновления ребенка

другим супругом; 

5. медицинское справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители;

6. справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители;

  7. сведения о доходе кандидата в усыновители за предшествующий усыновлению год;

8. письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, гражданином  которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, – в случае его усыновления постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства;

9. письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, на территории которого постоянно  проживают кандидаты в усыновители, – в случае усыновления ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства

1.справка о составе семьи и прописке

2. сведения о том, лишался (лись) ли кандидат (кандидаты) в усыновители  родительских прав, был(и) ли ограничен(ы) в родительских правах, было ли ранее в отношении него(их) отменено  усыновление, признавался(лись) ли недееспособным(и) или ограниченно дееспособным(и)

3. сведения об отсутствии судимости у кандидата в усыновители

4. сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители нуждающимися в государственной защите

5. доку

мент, подтверждающий право собственности кандидата в усыновители на жилое помещение или право пользования жилым помещением

 

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

1 год

Волосевич Анжелла Викторовна,

каб.№304, тел.42 27 13,

 

 

в случае её отсутствия-

каб. 307

Чулкина Екатерина Михайловна

42-54-06

Главный специалист управления по образованию

 

 

методист

 

 

4.2. Назначение еже месячных денежных выплат на содержание усыновленных

детей

  1. заявление;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители;

3. свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;

4. выписка из решения суда об усыновлении

5. копия приказа об отпуске – в случае использования усыновителем кратковременного отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью не менее 30 календарных дней

справка о составе семьи и прописке

бесплатно

15 дней со дня подачи заявле

ния

--------

Волосевич Анжелла Викторовна,

каб. №304, тел.42 27 13,

 

в случае её отсутствия-

каб. 307

Чулкина Екатерина Михайловна

42-54-06

Главный специалист управления по образованию

 

методист

 

 

6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования

  1. заявление по форме, установленной Министерством образования

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка

3. свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, доп. защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, доп. защиты или убежища в Республике Беларусь)

 

бесплатно

1 рабочий день

до получения направления в учреждение образования

Кузнецова Ирина Анатольевна,  каб. 211,

т. 42-84-63,

 

 

в случае её отсутствия -

Пивоварова Ольга Александровна,  каб. 211

 

Главный специалист сектора

 

 

 

 

 

методист

6.7. Выдача направления в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

1. заявление

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка

3. свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь)

4. заключение врачебно-консультационной комиссии – в случае направления ребенка в государственный санаторный ясли-сад, государственный санаторный детский сад, санаторную группу государственного учреждения образования

5. заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования, специальную группу государственного учреждения образования, государственное специальное дошкольное учреждение

 

бесплатно

3 рабочих дня

15 дней

Кузнецова Ирина Анатольевна,  каб. 211,

т. 42-84-63,

 

 в случае её отсутствия -

Пивоварова Ольга Александровна,  каб. 211

 

Главный специалист сектора

 

 

 

 

методист

 
 
свернуть

Порядок рассмотрения обращений

     Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц  организована в соответствии: 

свернуть